| | В книге с позиции цивилизационного подхода исследуется взаимодействие в условиях глобализации трех тесно связанных явлений общественной жизни - права, тендера (те социополовых отношений между людьми) и культаысыоуры Значительное внимание уделяется международным стандартам тендерного равенства и их реализации в законодательстве и иных источниках права современных государств Рассматриваются пути совершенствования защиты прав человека от дискриминации Для депутатов, работникобкзяыв органов законодательной и исполнительной власти, органов отправления правосудия, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами прав человека Авторы Елена Скурко Светлана Поленина. |
| |
| | | Книга посвящена рассмотрению вопросов эффективной организации физической культуры детей в школе и дома Как известно, активные занятия физическими упражнениями влияют на качество жизни Чтобы настоящая и будущаыпокая жизнь наших детей была успешной, им необходимо привить навыки, формирующие здоровье, высокую работоспособность, научить отдыхать и получать удовольствие от любой деятельности, какой бы сложной в будущем она ни была И помочь в этом может только хорошо поставленное вбкжлэ школе и дома физическое воспитание Книга адресована руководителям образовательных учреждений, педагогам и родителям Принесет несомненную пользу студентам педагогических вузов, вызовет интерес и со стороны специалистов физического воспитания детей и молодежи Автор Елена Лапицкая. |
| |
| | | Редактор: Людмила Пешикова В сборнике представлены конспекты, сценарии, планы уроков для преподавания МХК в 9 (10) классах общеобразовательной школы Уроки располагаются в последовательности их преподааымътвания, которая соответствует разделам и темам программы "Мировая художественная культура" (автор ЛМПредтеченская) Разработаны учителями и методистами на основе методических средств создания урока искусства, в соответствии с методом художественно-педагогичебкдуиской драматургии Конспекты уроков могут быть использованы для преподавания искусства в гуманитарных классах, лицеях, колледжах, в системе дополнительного образования Пособие предназначено для учителей МХК средних общеобразовательных учреждений. |
| |
| | | Книга представляет собой первый том четырехтомного издания, посвященного истории мировой художественной культуры Сюда включен материал, рассматривающий развитие художественной культуры начиная с первобытного аынтчобщества и вплоть до Нового времени в странах Запада, а также Арабского Востока, Китае, Индии, Японии Большой раздел посвящен культуре Древней Руси К изданию прилагается компакт-диск, содержащий богатый иллюстративный материал к каждому разделу и материалы хрестоматибкевпйного характера Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной проблемой Авторы (показать всех авторов) Е Львова Н Фомина Л Некрасова. |
| |
| | | Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр, с видами спорта, входящими в школьную программу В учебнике также дается материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и техаыотпнической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, легкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх) Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в оздоровительных целях Убкещцчебник написан в соответствии программой АПМатвеева "Физическая культура 5-11 классы Базовый и профильный уровни" Автор Анатолий Матвеев. |
| |
|
| | | | В монографии анализируются особенности интеллектуального мастерства выдающихся социологов, их способность понять и интерпретировать социум в контексте его усложняющейся динамики Показывается непреходящее значаысьщение концепции социологического воображения, созданной ЧРМиллсом, в которой обосновывается динамичное, критическое, инновационное мышление, основанное на разработке собственного, уникального теоретико-методологического инструментария, раскрывающего латентные составлябкивкющие функционирования социальных институтов, ненамеренные последствия инновационной деятельности людей Монография рассчитана на студентов, аспирантов, преподавателей, широкий круг читателей, которых интересует проблематика инновационного мышления, природы научных открытий, возможностей создания валидной научной теории Изложение материала осуществляется в доступной, научно-популярной форме Автор Сергей Кравченко. |
| |
| | | Составители: Елена Кравченко Александр Лущаев Марина Свиридова Все авторы В пособии представлено развернутое тематическое планирование по физической культуре для 1-11 классов, составленное на осноаымчшве Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред ВИЛяха, ЛБКофмана, ГБМейксона, предполагающее реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подхобкдсидов к содержанию образования Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозирован результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля Пособие поможет учителям физкультуры спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств обучающихся Авторы (показать всех авторов) Маргарита Вабрывчсильева (составитель, автор) Ирина Гордияш (составитель, автор) Ольга Камышанова (составитель, автор). |
| |
| | | В книге раскрыто творчество наиболее значимых отечественных художников Читатель узнает о великих русских иконописцах (Алимпий, Рублев, Дионисий), о мастерах XVIII - начала XX вв (Рокотов, Ливицкий, Тропинияаынсъ, Серов, Врубель) Отечественное искусство XX в вплоть до наших дней ярко представлено творчеством Кандинского, Малевича, Кончаловского, Пластова, Манухина и др Особенностью книги является лаконичная, емкая характеристика основных художественных стилей и направлений бкевврусского изобразительного искусства Книга будет полезна учащимся, занимающимся по учебникам Даниловой Г И, Раницкой Л А, а также всем, кто интересуется проблемами культуры России XII-XX вв. |
| |
| | | В учебном пособии рассказывается о художественной культуре Древнего Египта, крупнейших стран Востока - Индии, Китая, Японии, искусстве коренных народов Америки, стран Западной Европы и России с древнейших времаынфген до начала XX в Представляя историю художественной культуры как историю стилей, автор показывает суть основных стилей, таких как архаика и классика античности, романский и готика, стили эпохи Возрождения, барокко, классицизм, модерн, собственно и составляющих историбкегею культуры; даны описания отдельных произведений, творческой манеры художников, их создавших Большое внимание уделено раскрытию содержания традиционных сюжетов живописи и скульптуры, часто евангельских в своей основе, при этом эстетическая оценка переплетается с пояснениями изображенного Акцент в книге сделан на изобразительном искусстве и архитектуре; о развитии музыкального искусства, театра, литературы рассказывается коротко Книга может быть полезна также учащимся старших классобрылнв школ и преподавателям, ведущим курс мировой художественной культуры, и интересна всем, кто любит искусство 5-е издание, переработанное и дополненное Автор Любовь Емохонова. |
| |
| | | Учебник соответствует программе обучения курсантов и слушателей МВД Российской Федерации по дисциплине "физическая культура" Государственного профессионального образовательного стандарта Рассматривааыохдются научно-теоретические и педагогические основы физической подготовки в профессиональном обучении курсантов и слушателей, раскрываются практические проблемы обучения курсантов и слушателей в вузе Особое внимание уделяется связи теории с практикой, подчеркивается ролбкеывь личности преподавателя в учебно-воспитательном процессе Авторы (показать всех авторов) Игорь Барчуков Юрий Назаров Сергей Егоров. |
| |
|
|